ОТЗЫВЫ
1. Организационные Знания
Эффективное лидерство начинается с обширными знаниями в образовательной среде: индивидуальные потребности учащегося, сильные и слабые стороны сотрудников, аспекты учебных программ, данных студента и расписания. Это манера, в которой руководители школ сплести воедино эти источники данных, которые они закладывают основу для эффективного руководства учебным заведением.
Исследователи, изучающие свойства эффективное руководство школы часто начинаются со знанием лидера студентов в свою школу. Путем разработки управляемых данными понимания и знания студентов, основные и другие руководители школ могут информировать своих решений, касающихся:
Выделение ресурса – есть ли у меня достаточно учителей и достаточно времени, чтобы удовлетворять потребности своих слабоуспевающими учащимися?
Планирование – у меня запланировано чтение блоков таким образом, что мои учителя и средний медицинский персонал имеют достаточно времени для обучения, и обеспечить вмешательство для нуждающихся студентов?
Профессиональное развитие – у моделей в промежутках умений был выявлен пробел в методических способностей учителя, требующего дополнительного профессионального развития?
Финансирования и закупок – как характеристики моей студенческой популяции влияет на имеющиеся источники финансирования или способов, в которых я могу выделить моего бюджета?
Эффективные лидеры имеют сильное знание различных обучающих инструментов, доступных для удовлетворения потребностей своих студентов. Это влечет за собой во многих случаях коллективного подхода к исследованию и аттестации научно-проверенной программы под конкретные потребности.
После того, как учебные программы был выбран, важно, что школа лидеров развивать углубленное понимание программы, чтобы убедиться в верности выполнения, поведения во правильное использование уровней и убедитесь, что учителя воспользуются обучение и профессиональное развитие предоставляемых им ресурсов.
2. Использование данных
Эффективные руководители школы развивать свои организационные знания, основанные, в значительной степени, на их понимание студентом данных. Это включает в себя использование обобщающих данных—анализ данных о результатах весной распределять ресурсы и планировать на предстоящий учебный год, а также множество данных в режиме реального времени становления. Существует большое количество продуктов и даже в некоторых онлайн учебные программы, которые собирают данные студента без проведение испытаний, которые могут предоставлять данные в режиме реального времени информировать методических решений.
Частота встреч может удовлетворить потребности конкретной школы. Важным моментом является то, что встречи запланированы загодя, чтобы они не вытолкали и пропустил на регулярной основе. Важно установить эти встречи как что-то, что важно для руководства школы, потому что, когда данных учащихся внимательно изучить на регулярной основе, учителя понимают важность существенные улучшения по этим показателям.
Важным фактором эффективного проведения совещаний сведения, имеющие право людей на собрание для того, чтобы акт о принятых решениях о сведения. Время, потраченное на отслеживание соответствующего члена команды, чтобы сообщить или действовать в соответствии с конкретной поисковой точки данных были упущены возможности для улучшения результатов обучения. Встречи данных должна включать в себя все ключевые игроки, или, по крайней мере, включать конкретные последующие шаги, чтобы гарантировать, что методические решения принимаются и осуществляются на основе результатов на совещании данных.
3. Планирование
Школы с высокими показателями успеваемости последовательно определить планирование как один из ключевых факторов их успеха. Для целей данного обсуждения мы сосредоточимся на усилия школ, чтобы поддержать непрерывный период по меньшей мере 90 минут для обучения чтению.
В некоторых школах расписание 90-минутного чтения блока во всех классах первым делом с утра, перегруппировку учащихся на однородные группы навыков в каждом классе. Иногда называют “идти и читать” модели, такой подход помогает школам более эффективно использовать все свои обученный персонал вмешательства поместив их в школах с большинством учеников группы риска значение отказа.