Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Как решить пример 6_6_6_6_6_6_6 = 100 можно подставить + - x :
0
голосов
34
просмотров
Как решить пример 6_6_6_6_6_6_6 = 100 можно подставить + - x :
решить
пример
можно
подставить
1 - 4 классы
математика
Математика
Georgu2345_zn
(
14
баллов)
30 Май, 18
|
34
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
(666:6)-(66:6)=100кажется так
Настя7942_zn
(
25
баллов)
30 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
спасибо
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
(7дробь10-2дробь5)×(1дробь4+5дробь6):6целых1дробь2=
Y=4cos^x arctg2x, найти производную
Сколько 4 значимых чисел содержащую каждую из цифр 2,3,4,5 кратно 11?
Найти наибольшее и наименьшее значение функции y=f(x) на интервале (a;b) с помощью...
Продолжите в обе стороны ряд натуральных чисел...