Экономическое развитие моей семьи ????? ПОМОГИТЕ

0 голосов
22 просмотров

Экономическое развитие моей семьи ????? ПОМОГИТЕ


Экономика (14 баллов) | 22 просмотров
0

света быстрей пж срочно надо

Дан 1 ответ
0 голосов


Содержание. 1. Введение 2. Родословная моей семьи. 3. Жизнеописание моей семьи в Сталинские времена. 4. Переселение карачаево- черкесского народа в Казахстан, как врагов народа 5.. Передать особенности быта, традиций, обрядов,

кухни села «Дружба» Карачаево-Черкесской республики.

6. Проследить влияние общих исторических событий проходивших в стране с 1930года по 2008гг на развитие села и судьбы его жителей. 7. Вывод. 8. Литература Цель: изучить характерные особенности карачаевской семьи Байрамуковых с 1930-2008гг. Задачи:

1. Составить жизнеописание моей семьи в Сталинские времена. 2. Проанализировать ситуацию по переселению

карачаево- черкесского народа в Казахстан, как врагов народа.

3.. Передать особенности быта, традиций, обрядов, кухни села «Дружба» Карачаево- Черкесской республики, чтобы представить характеристику целого свободолюбивого, гордого и миролюбивого народа. 4. Обобщить факты влияния общих исторических событий проходивших в стране с 1930- 2008гг, на развитие села и судьбы его жителей. 5. Проанализировав данные с 1930-2007гг , попытаться сделать прогноз на развитие республики Карачаево-Черкессии в составе России.

Обзор литературы. В литературе по Карачаево-Черкесии много говориться о древности национальностей живущих на этой территории. Но особо указывается, что все проживающие относятся к древнему роду адыгов и очень любят свою Родину, все делают для ее процветания. Так Невская В.П. в книге «Социально-экономическое развитие Карачая в XIX в, - Черкесск, 1960.» дает полный обзор жизни народа до 1960 года, а мне хотелось просмотреть историю от 1930-2007 гг. В работе этого автора мне пригодились описания жизни народа, его уклада, удалось увидеть самобытность его и желание строить свою жизнь в мире и благополучии. Тебуев Р.С. Депортация карачаевцев, - Черкесск, 1998 – в этом источнике меня поразила мысль о том, что могли так просто расправиться с целым народом, а не с только с одним человеком. О мужестве и стойкости карачаевцев потом я услышала из рассказа бабушки. Алиев У.Д. Карачай. - Черкесск, 1991. в своей книге подвел меня к мысле, что все повторяется и для того , чтобы этого не происходило, надо тщательно изучать историю страны и своего народа.

Из всех литературных источников мне понадобились описанные в них факты, как подтверждение рассказа бабушки о своем роде, жизни и невзгодах, пережитых моим народом.


1. Введение

Я и моя семья, ее судьба неотделимы от судьбы моей страны. Сейчас происходят серьезные изменения в политике нашей страны, вставшей на демократический путь развития. Многие республики отделились от России и стали самостоятельными. Моя малая Родина Карачаево-Черкесия пережила многое и тяжелое бремя изгнания и возвращение назад на родину предков. Сейчас нашествия террористов, которые не оставляют республику в покое. Карачаево-Черкесия , несмотря ни на что осталась в составе России, так решили старейшины рода. Они не мыслят своего развития вне России, которая всегда помогала встать на ноги. Мои интервью с родственниками , соседями показывают через какие испытания прошел мой народ и как каждый видит свое будущее. Из всех разговоров со старейшинами понятно, что республика не желает отделения от России, так как все мы считаем, что так мы сможем выжить не только в смутное для нашей республики время, но и в то же время в составе большой страны можем принести пользу народу ,внести посильный вклад в развитие экономики, дать достойное образование детям, восстановить промышленность, а самое главное сохранить национальность , ее колорит, фольклор, искусство, быт, самобытность. 2. Родословная семьи Байрамуковых Село Дружба Карачаево-Черкесской республики. Карачаево -Черкессия – республика небольшая, расположена на Кавказе, имеет753531 человек ёё население.. Село«Дружба» расположено возле Эльбруского тракта, на берегу горной реки. Численность населения не велика всего5 тысяч человек. Все занимаются в основном выпасом скота на предгорьях Кавказских гор. Есть школа, клуб. Женщины села великолепно вяжут шали, свитера , носки и другие вещи. Дома построены из камня , земли, как правило одноэтажные или тузлучные. Крыша покрывалась соломой и камышом. Маленькие окна затягивались бычьим пузырем и закрывались ставнями. . Вокруг дома есть сад и огород , где выращивают фрукты, овощи. Во дворе имелись хлев, кладовая и кунацкая, огражденная плетнем и имеющая коновязь. В кунацкой находились лучшие предметы обихода, имеющиеся у хозяина: камышовые циновки, ковры, подушки, одеяла. Гостеприимство – закон Кавказа. В пище основное место занимали мясомолочные продукты, из зерновых просо. Круто сваренная просяная каша заменяла хлеб, из нее же готовили брагу- махсум. Летом ели просо и молоко, а зимой сыр.
(145 баллов)