Текст : Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой
румяный,весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
Задание :
1) Дополните таблицу примерами из текста. Таблица - Имя сущ./Имя прил./Глагол.
2)О каком состоянии воды говориться в тексте? Докажите словами из текста.
3)Из текста выпишите 2 - 3 слова, в которых..
звуков больше чем букв...
букв больше чем звуков...
Сделайте звукобуквенный разбор любого слова.
4)Составьте план текста.
5)Какая главная мысль текста?
6)Объясните значение слова СЕНОКОС.
Думаю всё))))
записать три слова в которых звуков больше чем букв