Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Решите пожалуйста номер 4.
0
голосов
16
просмотров
Решите пожалуйста номер 4.
решите
пожалуйста
номер
5 - 9 классы
математика
Математика
nastytany121_zn
(
143
баллов)
31 Май, 18
|
16
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Вроде так
11>-1
5 11/14>3/19
11+5 11/14>3/19-1
16 11/14>-16/19
dim10102806_zn
(
4.4k
баллов)
31 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
наибольшее восьмизначное число наименьшее десятизначное число
На фермі добовий надій молока від однієї корови становив 12 літрів, а через 2 роки-16л....
Решите уравнение: (2х+3)-1,5=-2,5. Решите задачи: Запишите формулу объёма прямоугольного...
Решите пример: 0,81:2,7+4,5*0,12-0,69?
(657+288)-454+(900-512)= порядок выполнения действий