Вообще-то тут так не принято-! без здрасти и ПЖЛСТ. может тебе ещё ключи от сейфа дать, где бабки лежат-?
держи уже, митрофанушка.. .
Термин «композиция» в переводе с латыни означает «составление» . Композиция текста – это строение, структура произведения, последовательность смысловых фрагментов, образующих целостный и связный в отношении содержания и формы текст.
Композиция – важнейшее качество текста, от которого зависит его ясность и доходчивость. Если композиция удачна, читатель легко понимает, что хотел донести до него автор, успешно усваивает информацию; если неудачна – запутывается в тексте и не получает пользы от прочитанного.
В композиции текста принято различать несколько частей, каждая из которых имеет свое назначение. Еще античные риторы выделяли вступление, основную часть и заключение. Это деление справедливо и сегодня. Кроме того, по роли и коммуникативным требованиям друг другу противостоят основная часть и рамочные элементы композиции.
Рамочные элементы – это элементы и самого текста, и полосы в целом. К ним относятся заголовки, подзаголовки, вступления, заключения, врезы. В рекламе рамочные элементы – слоган, эхо-фраза; рамочные элементы полосы издания – рубрики и выделители.
Врезы – выделенные графически абзацы, резюмирующие тему.
Слоган – основная ударная фраза текста, содержащая рекламное предложение.
Эхо-фраза – ударная фраза текста, поддерживающая, комментирующая слоган.
Рубрика – название серии материалов, которую публикуют продолжительное время.
Выделитель – название темы одного или нескольких материалов (а не постоянной серии) , занимающее место рубрики.
Рамочные элементы призваны оформлять, задавать тексту рамки (потому они практически всегда графически выделены) , привлекать и удерживать внимание читателя. Стилистически они должны быть особо выразительны и информативны.
Назначение основной части – передать информацию по теме в оптимальной языковой форме. Содержание основной части может организовываться по сюжетному и по логическому принципу.