ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Прочтите юмореску А. Зиборова и определите, над каким языковым явлением, портящим речь, смеется автор. Правильно ли понимает герой юморески слово эрудированный?
Научный слог
Миша Дромадеров сидел за столом и писал. Вот он вздохнул, почесал голову и сказал:
— Ничего не получается. Попрошу папу, пусть поможет: он же недавно диссертацию защитил.
Пошел к отцу в кабинет.
— Пап, а пап, выручи. Нужно написать в школьную стенгазету заметку о том, как я построил скворечник. Я пишу, но получается слишком просто — любой поймет. А ведь это же техническая статья и нужно писать по-научному.
— А на чем ты остановился?
Миша оживился:
— Слушай: «Забил гвоздь молотком». Видишь, как просто и понятно, почти примитив!
— Можно написать так, — сказал отец, — произвел забивание гвоздя путем постукивания его молотком.
— Неплохо, — прокомментировал Миша, — но хотелось бы еще лучше, чтобы каждый видел, насколько я эрудирован.
Отец встал, прошелся по комнате и принялся диктовать:
— Производя циклические с переменным вектором приложения сил движения двусоставным предметом, именуемым «молоток», до его соприкосновения с верхней рубчатой овальной частью (шляпкой), совершил погружение острозаточенного стержня круглого сечения диаметром 4 мм и длиной 100 мм в вышеуказанное место. Точка.
— Вот теперь хорошо, — восторженно потер руки Миша. — Молодец, папка! Давай и дальше писать так, по-научному!