)В воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся
левкоев, резеды. (2)Сирень стояла вся с тяжело напухшими почками.
(3)Подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены, и в
них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые
столики. (4)В этих нишах, напоминающих зелёные гнёздышки, хотелось
отдохнуть. (5) Вообще, садовник хорошо знал своё дело. (6)Зимой у него
расцветали камелии, ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты.
(7)Огурцы и свежая земляника подавались в феврале, летом сад превращался
в душистый цветник. (8) ... несколько тёмных елей, пихт да старых кедров
красноречиво свидетельствовали о том, что эти выхоленные сирени,
акации, тополи и тысячи красивых цветов, покрывавших клумбы и грядки
цветистой мозаикой, выращены на севере.
(По Д. Мамину-Сибир)
Укажите, какое языковое средство используется для связи предложения 6
с предыдущим:
лексический повтор
синоним
антоним
личное местоимение
указательное местоимение
наречие
частица
вводное слово
[2] Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в
восьмом (8) предложении текста.
Всего
Поэтому
Только
Да
Тогда
[3] Из восьмого (8) предложения выпишите грамматические основы.
[4] Укажите номера предложений, в которых причастный оборот
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обособленным членом предложения.
[5] Укажите, какой частью речи является слово ВЫРАЩЕНЫ из восьмого
(8) предложения текста.