СРОЧНО!!! Музыкальный анализ программной увертюры Бетховена "Эгмонт". Заранее спасибо.

0 голосов
156 просмотров

СРОЧНО!!! Музыкальный анализ программной увертюры Бетховена "Эгмонт". Заранее спасибо.


Музыка (56 баллов) | 156 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Почти все увертюры Бетховена связаны с драматическими произведениями, являясь вступлением к пьесе или опере: «Эгмонт» - к трагедии Гёте, «Кориолан» - к драме Коллина, «Леонора» - к опере «Фиделио».

В своих увертюрах Бетховен завершил долгий путь развития классической увертюры. Отправной точкой для него служила увертюра, сложившаяся в творчестве Глюка, Моцарта, Керубини. Но свойственное Бетховену стремление к широким идейным обобщениям, умение в лаконичных образах выразить большие чувства и мысли, изменили положение увертюры. У Бетховена она перестала быть вступлением и последующему развитию драмы: центр как бы перемешается в увертюру, которая в обобщённых образах передаёт содержание всего произведения. Таким образом, у Бетховена увертюра превращается в своеобразную разновидность симфонии.

(124 баллов)