Прочитайте размышления и рекомендации А.Н. Толстого о том, как нужно писать. Сколько абзацев можно выделить в тексте? Определите микротемы каждого абзаца. Запишите их.
В художественной речи главное — это глагол, и это понятно, потому что вся жизнь это есть движение. Если вы найдёте правильное движение, то вы тогда можете спокойно дальше делать ваши фразы, потому что, если человек слез с коня, спрыгнул с коня, соскочил с коня, шлепнулся с коня, — всё это различные движения, которые различные состояния человека описывают. Так что всегда нужно прежде всего искать и находить правильный глагол, который даёт правильное движение предмета. Существительное — это то, о чём вы говорите, вы должны найти его движение, затем должны его индивидуализировать, а индивидуализировать его вы должны посредством эпитета. Вот стол — стол есть колченогий, письменный и т. д., стол ореховый — это есть определение этого предмета, индивидуализация. Но этого мало для эпитета. Эпитет — это очень серьёзная вещь потому, что, вслед за глаголом, он даёт то [или иное] состояние предмета в данный момент. Поэтому выбор эпитета — это чрезвычайно важный, серьёзный и решающий момент. Но тут нужно быть очень скупым и не давать двух эпитетов, а давать один, потому что расточительность не есть богатство.