3. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1) Мама всегда смеялась над моими страхами, не разделяя ни одного. (2) А я боялся, к несчастью, многого - особенно плохих примет. (3) Например, я боялся, что, когда я корчу рожи, кто-нибудь меня напугает и я таким останусь. (4) Один раз я прошёлся задом наперёд и боялся потом целую неделю, потому что бабушка сказала: (5) «Кто ходит задом, у того мать умрёт». (6) По этой же причине я боялся перепутать тапочки и надеть на левую ногу правый. (7) Ещё я как-то увидел в подвале кран, из которого текла вода, и стал бояться скорого наводнения. (8) О наводнении я говорил лифтёршам, убеждал их, что кран надо немедленно закрыть, но они не понимали и только глупо переглядывались.
4. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные / уточняющие члены предложения.
На сеновале вдоль стенки у нас стояло пять низких фанерных ящиков.
Благодаря массе новых впечатлений день прошёл для Каштанки незаметно.
В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств кроме лесов лугов и прозрачного воздуха.
Вдруг на утесе вспыхнули и засветились верхушки лиственниц ещё не потерявших игл.
Позже развивая эти идеи он отметил что научная мысль активно вовлечена в изменение природы и стала новой силой определяющей развитие нашей планеты.
Надвинув пониже свою кепку и крутя над головой кнутом кучер гнал лошадь прямо на мост.
Даже ему опытному специалисту до того момента не приходилось сталкиваться с задачами такой сложности.
Цыплёнок неизвестно зачем попавший в дом бродил по гостиной сиротливо пища.
Его голос мягкий и ласковый глубоко проникал в душу.
Солнце усердно нагревает тёмно-серые стены большого неуклюжего дома стоящего вдали от прочих деревенских изб.