Королевская санкция была дана 22 ноября 1976 года к законопроекту требоватьместные органы образования , чтобы учитывать , во всех своих обязанностей в связи ссреднее образование , что такое образование должно предоставляться в школах,допущенные учениками без ссылки на способности или способностей и расширения возможностей 1Госсекретарь позвонить предложения для завершения реорганизациив случаях, когда он чувствовал, прогресс или дальнейший прогресс был необходим .
Но большинство этих 2 общеобразовательных школ , которые существуют сегоднябыли начаты до среднего реорганизации . Они были введены болееСорок лет назад , и теперь 75% всегосредние школы являются всеобъемлющими . Ученики идти к ним автоматически 3независимо от интеллекта. Тем не менее, некоторые общеобразовательных школ и многие вторичнойшколы не имеют полный спектр учебных курсов в течение шести - формирователей . Ученикиможет передавать либо гимназии или в шесть - формы колледж, чтобы получитькурсы , которые они хотят .
Общеобразовательная школа является школой для всех учащихся средней школывозраст в школьном округе . Эти школы охватывают , по сути, вся работа, проделанная вграмматика, современные и техникумы . Они предлагают широкий спектр целом испециальные предметы . Они , как правило, большой : более четверти имеют более 1000ученики и почти половина из них имеют более чем 800 .
Многое делается в Англииза помощью в разработке полностью всеобъемлющей системы образования.Слово " всеобъемлющий " выражает не только идею, что школы вВопрос принять всех детей данной области , без выбора , но ичто они должны предложить более широкий спектр курсов , чем любой из традиционныхтипы школы. По этой причине они , как правило, больше, чем традиционнаятипы.
Некоторые из общеобразовательных школ просто страна средних школ ,некоторые из них большие специально построенном общеобразовательных школ на новых микрорайонах , другиеразмещены в старых зданиях часто на некотором расстоянии друг от друга. Если совет принимает решение ообщеобразовательных школ , нет выбора экспертизой и все ученики, идетна начальную школу в общеобразовательной школе в их районе .
Многие из этих школ сохранить А , В, Сотношения среди детей , но дети могут изменять потокив соответствии с их прогресса. Большинство, но не все из этих школ есть какой-тоотбора внутри школы . Дети сделать выбор предметов, которые онихочу учиться . Большинство школ смешиваются .
Комплексная система , по мнению многих , чтобы быть справедливым ,предлагая более широкие возможности для многих других учеников и давая 4медленные ученики больше шансов догнать