Люди которые переключают канал, когда идет реклама по телевизору.
Благодаря устройству смены каналов (пульт от телевизора) дистанционного управления теперь легко избежать коммерческих сообщений (реклам), застревающих в телевизионных программах и вокруг. Вы просто нажимаете «зап», на жаргоне рекламной индустрии - к чему-то более интересному, пока не закончится реклама (переключаете с рекламы на более интересную передачу). Между 4 и 15 процентов из нас, по данным исследования промышленности, регулярно переключают каналы с рекламой. Моя собственная догадка, основанная на исследованиях в одном домашнем хозяйстве, заключается в том, что самыми регулярными переключателями рекламы являются те, у кого есть рекламное спутниковое телевидение.
Пытаясь следить за новостями в CNN в понедельник вечером, я подсчитал шесть рекламных объявлений для отелей в Нагое, Япония, перед тем, как отправиться в Sky News, на землю к своей семье, были превознесены достоинства многоцелевого очистителя Domestos.
Перспектива заразившейся эпидемии переключать рекламу пугает рекламодателей. Недавно в Соединенных Штатах глава гигантского мыльного порошка Procter and Gamble произнес ужасное предупреждение о том, что традиционная телевизионная реклама исчезнет. Компания опасается, что появление цифровых технологий и распространение каналов подписки, на которых мало или вообще не будет рекламы, уберут желание зрителей смотреть какие-либо рекламные ролики вообще.
Филипп Бёрд, британский менеджер по маркетингу международной издательской группы G&J, согласен: "Написание, безусловно, на стене для телевизионной рекламы"(не знаю, что имеет ввиду), - говорит он. "Избегать рекламы будет как детская игра, хотя и богатая детская игра". Он считает, что это только болтовня, как и для тех, которым нравятся умные рекламные ролики; огромная масса аудитории устает от бомбардировки ими и будет платить премию, чтобы избежать их.
Поэтому Procter и Gamble, вероятно, правы, чтобы подозревать, что дни старомодного коммерческого окончания сочтены. Ставки заключаются в том, что в будущем такие крупные рекламодатели будут пытаться отойти от рекламных роликов с острыми краями в гораздо более лестную роль спонсора.