Помогите, пожалуйста, перевести текст адекватно, в переводчике полная ерунда :( Очень...

0 голосов
239 просмотров

Помогите, пожалуйста, перевести текст адекватно, в переводчике полная ерунда :( Очень нужно!
Channel Hoppers Zap Television Commercials
Thanks to the remote-control channel-changer, it is now easy to avoid the commercial "messages" stuck in and around television programmes. You simply click away —"zap", in the jargon of the advertising industry — to something more interesting until the sales pitch is over.
Between four and 15 per cent of us, according to industry research, are regular zappers. My own guess, based on research in a single household, is that the heaviest rappers are those with advertising-laden satellite television.
Trying to watch the news on CNN on Monday evening, I counted six advertisements for hotels in Nagoya, Japan, before zapping to Sky News, to land in the midst of a family extolling the virtues of Domestos multi-purpose cleaner.
The prospect of a zapping epidemic terrifies advertisers. In the United States recently, the head of the soap-powder giant, Procter and Gamble, recently uttered the dire warning that the conventional TV commercial will disappear. The company is afraid that the advent of digital technology and the proliferation of subscription channels, on which little or no advertising appears, will take away the willingness of viewers to sit through any commercials at all.
Philip Bird, British marketing manager for the international publishing group G&J, agrees. "The writing is surely on the wall for television advertising," he says. "Avoiding ads will be child's play, albeit rich child's play." It's only the chattering classes, he believes, who like clever commercials; the great mass of the audience is fed up with being bombarded with them and will pay a premium to avoid them.
Therefore, Procter and Gamble is probably right to suspect that the days of the old-fashioned commercial break are numbered. The betting is that in the future such big advertisers will try to slide away from hard-edged television commercials into the far more flattering role of sponsor.


Английский язык (1.9k баллов) | 239 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Люди которые переключают канал, когда идет реклама по телевизору.
Благодаря устройству смены каналов (пульт от телевизора) дистанционного управления теперь легко избежать коммерческих сообщений (реклам), застревающих в телевизионных программах и вокруг. Вы просто нажимаете «зап», на жаргоне рекламной индустрии - к чему-то более интересному, пока не закончится реклама (переключаете с рекламы на более интересную передачу). Между 4 и 15 процентов из нас, по данным исследования промышленности, регулярно переключают каналы с рекламой. Моя собственная догадка, основанная на исследованиях в одном домашнем хозяйстве, заключается в том, что самыми регулярными переключателями рекламы являются те, у кого есть рекламное спутниковое телевидение. 
Пытаясь следить за новостями в CNN в понедельник вечером, я подсчитал шесть рекламных объявлений для отелей в Нагое, Япония, перед тем, как отправиться в Sky News, на землю к своей семье, были превознесены достоинства многоцелевого очистителя Domestos. 
Перспектива заразившейся эпидемии переключать рекламу пугает рекламодателей. Недавно в Соединенных Штатах глава гигантского мыльного порошка Procter and Gamble произнес ужасное предупреждение о том, что традиционная телевизионная реклама исчезнет. Компания опасается, что появление цифровых технологий и распространение каналов подписки, на которых мало или вообще не будет рекламы, уберут желание зрителей смотреть какие-либо рекламные ролики вообще.
Филипп Бёрд, британский менеджер по маркетингу международной издательской группы G&J, согласен: "Написание, безусловно, на стене для телевизионной рекламы"(не знаю, что имеет ввиду), - говорит он. "Избегать рекламы будет как детская игра, хотя и богатая детская игра". Он считает, что это только болтовня, как и для тех, которым нравятся умные рекламные ролики; огромная масса аудитории устает от бомбардировки ими и будет платить премию, чтобы избежать их.
Поэтому Procter и Gamble, вероятно, правы, чтобы подозревать, что дни старомодного коммерческого окончания сочтены. Ставки заключаются в том, что в будущем такие крупные рекламодатели будут пытаться отойти от рекламных роликов с острыми краями в гораздо более лестную роль спонсора.

(5.6k баллов)
0

Спасибо большое!