Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите пожалуйста намерен 9
0
голосов
54
просмотров
Помогите пожалуйста намерен 9
помогите
пожалуйста
намерен
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Prodajaonlinep93duu_zn
(
17
баллов)
31 Май, 18
|
54
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
12:3=4.
Ответ: 4 пачки риса.
DimaShinobi_zn
(
14
баллов)
31 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
^ в квадрате 1. Преобразовать в многочлен : а) (а+5)^2 в) (2b-1)(2b+1) б) (3y-x)^2 г)...
Найти значения выражений : (3√2)² (5√3)² (2√6)²/36 6/(2√3)² (3√5)²/15 √12•√270/√60...
3 м 5 дм =.....дм 70 т 5 кг =.....кг 3 ч 42 мин =....мин
^ в квадрате 1. Преобразовать в многочлен : а) (а+5)^2 в) (2b-1)(2b+1) б) (3y-x)^2 г)...
Розв"яжіть рівняння . ....