1. Судя по тексту, с областью, контролирующей органы речи, соседствует лобная доля мозга. Из этого можно сделать вывод, что функции рук (то есть, работа ими), за которые она отвечает, тесно связаны с нашим речевым аппаратом. Если два этих навыка хорошо развиты - это значит, что человек и сам хорошо развит. Например, очень часто можно услышать такую фразу, как "Кто не работает головой, тот работает руками". Работа головой и подразумевает наличие хороших социальных навыков, умение формулировать свои мысли, правильно выстраивать предложения и т.д. Работа руками подразумевает физический труд. А тот, кто работает и тем, и другим, соответственно, более развит, может найти себя почти в любой сфере деятельности.
2. Нет, мы не можем сделать такой вывод, потому что в тексте прямо сказано "Эволюцияязыкаисовершенствованиеорудийтруда шлирукаобруку.". Это значит, что и язык, и орудия труда появились примерно в одно время. Язык не мог появиться раньше труда, потому что он появился благодаря ему: человеку того времени приходилось взаимодействовать с другими людьми, чтобы банально добыть себе пищу. Так и появилась речь. Сначала устная, а потом письменная.
Помимо этого, в тексте сказано "Болееудобныеинструментытребовалиотнаших предковновых умений:удерживатьвголовесложнуюзадачуипланироватьпутьеерешения.Безнавыков планированиянемогпоявитьсяиязыксегограмматическимстроем:соднойстороны, нужносвязыватьдругсдругомсловаифразы,сдругой— управлять движением лицевыхмышцимускуловязыка." То есть, навык общения развивался тем же путём, что навык труда, причём позднее: "Безнавыков планированиянемогпоявитьсяиязыксегограмматическимстроем"!