Прочитай текст. Выпиши сложные предложения,подчеркни в них основы. В скобках укажи вид сложного предложения (сложносочинённое или сложноподчинённое). В сложноподчинённом предложении письменно задай вопрос от одной части к другой. выписать только схемы
Лес Емеля знал хорошо, потому что он целую жизнь бродил по нему с ружьём и собакой. Все тропы, все приметы знал старик на сто вёрст кругом.
В конце июля в лесу было особенно хорошо. В воздухе стоял чудный аромат цветёт, и с неба глядело ласковое летнее солнышко. Крупный лес крестьяне вырубили, а около дороги ютились молодые берёзки. Водном месте открывался широкий вид на далёкие годы и на деревню Тычки. Деревушка совсем спряталась на дне глубокой горной котловины. Крестьянские избы казались отсюда чёрными точками. Емеля долго глядел на свою избушку и думал о внучке.