Со своей подругой я учусь вместе с первого класса. Почему мы подружились, я уже не помню. Прошло уже много лет. Может, потому что дома наши стоят рядом и нам приходилось вместе бежать у школу и об ратно домой, может, потому что она сразу привлекла меня своей какой-то спокойной уверенностью и сдержанностью.
В учебе она всегда была не очень сильна — твердая четверка, а иногда и тройка гостили в ее дневнике. Но она никогда не списывала домашние за дания, и сама охотно помогала, когда могла, нерадивым одноклассникам.
Как-то сразу с ней подружились все наши девочки, каждая гордилась тем, что она с ней дружит; а мальчишки всегда прислушивались к ее мнению.
Еще в младших классах она отличалась аккуратным внешним видом: белые накрахмаленные воротнички, чистые руки, бант на голове. У нее нет слуха, она не умеет петь, но всегда выступала на школьных концертах — читала стихи. Учителя относились к ней с уважением: чувствовалась в ней какая-то внутренняя сила.
Она всегда умела повести за собой класс. Однажды в класс прислали на замену учительнице молоденькую практикантку. Девушка очень разнервни чалась, глядя на галдевших учеников. Никто и не расслышал вопрос, который она задала. Тут моя подруга подняла руку, вышли к доске и спокойным голо сом начала отвечать домашнее задание. Класс примолк: урок был спасен.
Ей я могу рассказать обо всем, доверить все свое радости и печали. Я знаю, что она меня никогда не предаст. Вместе мы посещал кружки; она меня научила вязать, а я ее — печь свой фирменный пирог. Так мы росли день за днем, так притекли школьные годы... Десять лет за одной партой! На одном из уроков литературы она достала из портфеля свою небольшую фотографию и написала на ней: «На вечную память!» И я почету-то думаю, что наша с ней дружба действительно будет вечной.
План
1. Начало дружбы.
2. Наши успехи в учебе.
3. Моя подруга и одноклассники.
4. Внешний вид и способности моей подруги.
5. Моя подруга — лидер.
6. Наша дружба очень прочная.