1. Способность к интеллектуальной деятельности: Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция 2....

0 голосов
907 просмотров

1. Способность к интеллектуальной деятельности:

Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция

2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность

3. На чем основаны действия животных?

На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме

4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:

Труд 2) игра 3) общение 4) работа

5. Примером использования свободного времени может быть:

Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты

Занятие спортом 4) школьный урок

6. Люди, родившиеся в один год:

Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники

7. Какой пример не характеризует общение:

1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле

3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями

8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество

9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?

А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.

Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

10. Деловые отношения определяются:

1) требованиями начальника к подчинённому

2) взаимодействием и отношениями между людьми

3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями

4) взаимным уважением

11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:

А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.

Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны

12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:

1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание

13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:

1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию

14.Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей

3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе

15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить

Часть 2

1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения

2. Соотнесите:

1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант

А).деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей

Б).высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической

В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные


Обществознание (12 баллов) | 907 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б

(814 баллов)
0

Спасибо :D

0

незачтооо:)