4. Здесь хотели, чтобы «бродить» и «пение» были однородными, но как бы не так, к ним задаются разные вопросы, и это вообще разные часть речи. Можно, «когда я брожу» и «когда … поют». Трудно что-то придумать тут;
5. Складывается ощущение, что овощи сделаны из костяного фарфора. «Сделанное из костяного фарфора» можно поставить после слова «блюдо» и обособить (т. к. это будет причастным оборотом);
6. Кошка не лает. «Далеко былИ слышнЫ лай собаки и мяукание кошки». И здесь однородными будут «лай» и «мяукание»;
7. «Животных» в конец ставить не очень хорошо, только если как обобщающее слово в середине: «…животных: оленя, лося, северную лису»;
8. Тротуары и дома это не растения. «Тротуары, дома» можно поставить после «и другие растения» через запятую;
9. Трудно что-то сказать. Только если то, что мало найдётся курсов, на которых одновременно изучается и химия, и литература;
10. Портреты не «стоят», а «висят». Так что «…стояли (тыры пыры), и висели портреты композиторов».