2. Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите
доказательства.
Риторика, понимаемая как
учебный предмет, в ходе изучения которого школьники осваивают открытые
человечеством способы по созданию, исполнению и рефлексии собственных текстов
(риторических), реконструкции (до понимания авторского замысла) риторических
текстов, созданных другими людьми, является одновременно и «инструментом»
познания, и «инструментом» учебного (внеучебного) сотрудничества (диалога),
т.е. общения, взаимодействия в ходе познания и социализации, и той культурной
областью, которая входит в содержание образования. Это и делает риторику
интегратором образовательного процесса. Другим аспектом интеграции
образовательной деятельности может рассматриваться технология освоения способов
осуществления риторической деятельности. Она строится как система нескольких
общих учебных задач, которые имеют бесконечное множество конкретизаций в
частные учебные задачи, классифицируемые по разным основаниям: сферам
реализации (риторическим ситуациям), жанрам и т.д. Через постановку и решение
учебных задач (УЗ) дети открывают способы риторических действий и основные
риторические понятия, связанные с этими действиями, постоянно оперируя этими
понятиями, наполняют их все более сложным содержанием.