Тринадцатый подвиг Геракла Ф.Искандер . 1 2 и 3 вопрос

0 голосов
107 просмотров

Тринадцатый подвиг Геракла Ф.Искандер . 1 2 и 3 вопрос


image

Литература (12 баллов) | 107 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1 я представляю себе рассказчика бойким, озорным пятиклассником, который любит футбол. Этот пятиклассник  живет в Грузии

2 Автор рассказывает о нескольких одноклассниках  главного героя. Это Сахаров, Шурик Авдеенко и Алик Комаров.
Сахаров- отличник. Даже во время смеха он старается не перестать быть отличником. Рассказчик говорит о нем так: "- Правильный,-кивает он мне головой с такой противной уверенностью на умном, добросовестном лице, что я его в ту же минуту возненавидел за благополучие " 
3 Образ Харлампия Диогеновича вызвал смешанное чувство. С одной стороны, неприятно, когда учитель высмеивает учеников. С другой стороны, важно, чтобы на уроке была дисциплина. Остроумие, когда оно не оскорбляет другого человека , вызывает уважение. 
Автор дает учителю отчество " Диогенович", чтобы подчеркнуть , что учитель, как и греческий философ Диоген, относился к жизни спокойно и по-философски . Герой с благодарностью говорит об учителе, потому что научился с его помощью относиться к себе  и людям с иронией и юмором.
Поставь как лучший ответ пж

(484 баллов)
0

"Вы когда списывали этот текст с другого сайта, тоже вытягивали шею, как Авдеенко, ощущая себя Черным лебедем?" - в духе Харлампия Диогеновича:)

0 голосов

1. Взрослым человеком, который рассказывает может быть своему сыну эту поучительную историю из своей жизни.
2. Шурик Авдеенко самый мрачный человек их класса "Авдеенко подошел к столу, длинный, нескладный, и по липу его было видно, что он так и не решил, что лучше, получить двойку или идти первым на укол.", Сахаров-отличник, даже, когда он смеялся не переставал быть отличником, Адольф Комаров, скромный, тихий, "Звали его Адольф Комаров. Теперь он себя называл Аликом и даже на тетради писал Алик, потому что началась война и он не хотел, чтобы его дразнили Гитлером." " Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался еще тише. У него была такая дурацкая привычка — держать руки на промокашке, от чего я его никак не мог отучить." "Алик у нас считался способным троечником. Его редко ругали, зато еще реже хвалили."Глядя на него, я подумал, что, если бы у нас в классе не было настоящего рыжего, он сошел бы за него, потому что волосы у него светлые, а веснушки, которые он скрывал так же, как свое настоящее имя, обнаружились во время укола. Но у нас был настоящий рыжий, и рыжеватость Комарова никто не замечал."
3. Чувство уважения. к этому учителю, потому что он умел держать дисциплину особенным способом, интересно рассказывал материал. Думаю. не случайно Диоген - это древнегреческий философов, отличающийся от других своей жизненной позицией, наделенный  чувством юмора, он был не таким как все, имел свой собственный взгляд на вещи. Так  и учитель Харлампий Диогенович поступал по-своему и реагировал не так как все, например, на опоздание. У него был свой метод общения с учениками. Автор говорит с благодарностью, потому что: "Смехом он, безусловно, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора. По-моему, это вполне здоровое чувство, и любую попытку ставить его под сомнение я отвергаю решительно и навсегда." Он учил их смеяться над собой и не комплексовать по этому поводу..

(13.4k баллов)