1) За какие поступки Лена упрекает себя ? О какие качествах Лены говорят эти поступки и о чём свидетельствует её недовольством собой? 2) Как развиваются отношение Лены Бессольцевой с одноклассниками ? Какие события становится решающими для этих отношений? Какой эпизод являются переломным, кульминационным ? 3) Какими показаны в повести школьные учителя ? Почему они словно не замечают того, что школьным преследуют и мучают Лену ? 4) Большинство событий становится нам известно из рассказа Лены Бессольцевой её дедушке. для чего она рассказывает ему о своих горестях ? Помогает ли это её оценить собственное поведение, лучше узнать людей ? 5) Школьники в повести (Чучело) нередко общаются со взрослыми. что даёт им это общение? Помогают ли им взрослые? Понимают ли ребята и взрослые друг друга в этой повести? 6) Как описываются внешность героев в повести (Чучело)? Про кого из героев можно скачать, что его внутренний мир гармонирует с внешностью? А чья внешность обманчива? 7) По ходу развития сюжета школьники всё ожесточённее борются с (Чучелом). Какие цели они преследуют? Почему они сплотились против Лены Бессольцевой? 8)Лена и её дедушка покидают город. Значит ли это, что их противники одержали верх?
9)О чём говорит Николая Николаевича Бессольцева к коллекционированию картин? Почему одной из своих картин он особенно дорожил?
Владимир карпович Железников в повести (Чучело)
Срочно надо!! Заранее спасибо.