Задатки и способности 26.составьте план текста.Для этого выделите основные фрагменты...

0 голосов
356 просмотров

Задатки и способности
26.составьте план текста.Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27.как автор определяет природные задатки человека?Приведите два примера природных задатков.
28.какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
29.Андрей Ф., четырёх лет,хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания.Назовите три сферы деятельности,в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие,которое поможет ему развить свои задатки.
30.Автор отмечает,что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности.Каким примером он иллюстрирует этот вывод ?Приведите свой пример , подтверждающий это положение (например,хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера).
31."Гениальным человека делает природа ,а великим - общество ".Согласны ли вы с этим высказыванием ?обоснуйте своё мнение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!


Обществознание (12 баллов) | 356 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

27)«..а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей..»
Например
1 )наблюдательность;
2) память;
3) внимательность
28)
1) индивидуальные особенности личности;
2) исторические условия;
3) потребности общества.
29)
1)в сфере искусства (композитор, дирижер, исполнитель);
2) в познании языков (переводчик);
3) в сфере образования (преподаватель музыки). И т.д.
Условия:
1) наличие музыкальной школы в районе проживания;
2)Любовь к музыке в семье.
30)мальчик с выдающимися музыкальными задатками на острове в Тихом океане, где кроме барабана нет других музыкальных инструментов, развить свои задатки в полной мере не сможет. Дикция и тембр голоса важны как учителю, так и актеру.

(175 баллов)