Ребят, пожалуйста, решите.
2. Выберите три правильных ответа.Назовите научные области, в которых основным методом является метод микроскопии.
1) микробиология;
2) биогеография;
3) цитология;
4) гистология;
5) антропология;
6) экология.
4. Выберите три правильных ответа. К ароморфозам относятся следующие явления:
1) появление рога у носорога;
2) возникновение процесса фотосинтеза;
3) появление многоклеточности;
4) способность к эхолокации у летучих мышей;
5) появление дыхательной системы;
6) недоразвитие глаз у кротов и слепышей.
5. Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого.
1) популяционный;
2) клеточный;
3) видовой;
4) биогеоценотический;
5) молекулярно-генетический;
6) организменный.
6. Установите геохронологическую последовательность возникновения групп живых организмов на Земле.
1) плоские черви;
2) бактерии;
3) птицы;
4) земноводные;
5) простейшие;
6) кишечнополостные.
7. Установите порядок появления отделов растений в геохронологической последовательности, начиная с самых древних.
1) голосеменные;
2) хвощевидные;
3) покрытосеменные;
4) зелёные водоросли;
5) мозовидные;
6) риниофиты.
8. К окислительно-восстановительным функциям живого вещества в биосфере относят:
1) газообмен между организмами и окружающей средой;
2) образование углеводов при фотосинтезе;
3) выделение продуктов обмена;
4) хемосинтез;
5) транспирацию;
6) расщепление органических веществ при дыхании.
9. Установите последовательность этапов круговорота угларода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода.
1) образование в клетках растений глюкозы;
2) поглощение углекислого газа растениями в процессе фотосинтеза;
3) образование углекислого газа в процессе дыхания;
4) использование органических веществ в процессе питания;
5) образование крахмала в клетках растений.
11. Какова роль авторов в истории развития органического мира?
12. В чем проявляются особенности биосферы как оболочки Земли?