Всем привет в универе задали тему Деловые общения и отношения в организации. кто может...

0 голосов
46 просмотров

Всем привет в универе задали тему Деловые общения и отношения в организации. кто может что подсказать? я вбил в стандартный поиск скачал скинул преподу в электронном виде а он зараза на плогиат проверил и не проканало так 4 раза делал не выходит обхитрить. кто че может подсказать? за ранее признателен)))


Психология (14 баллов) | 46 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Главные принципы делового общенияК главным принципам делового общения специалисты относят:1. фактор личности собеседника, роль которого в диалоге предельно важна;
2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата;
3. понимание конечной цели общения.
Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно. 
Человек – существо социальное, совсем без общения он не может. В то же время, общение не всегда проходит гладко и возникают конфликты, они могут возникать по разным причинам: от столкновения диаметрально противоположных мнений до банального недопонимания. По какой бы причине не возникал конфликт, умение правильно его разрешить – один из залогов благополучного общения.
Лично моё мнение заключается в том, что практически все люди хотят избежать конфликтов и большинство из них возникают из-за недопонимания. Первое, что нужно запомнить, люди – не телепаты, по крайней мере, большинство из них, поэтому, собеседнику нужно выкладывать свою точку зрения как можно более полной и точной. Если же недопонимание все-таки возникло, постараться разрешить его как можно быстрее, пока она не переросла в нечто большее. В тех случаях, когда причиной конфликта было не недопонимания, а, например, столкновение интересов/мнений и вы не хотите отказываться от своей точки зрения во имя предотвращения конфликт (похвально), можно перейти к дебатам. Нет, не к тем дебатам, которые вы видели в передаче «Пусть говорят» или других подобных, где кроме крика и ругани ничего не слышно, а к нормальным, человеческим дебатам, где одна сторона терпеливо выслушивает мнение другой и даже если ей что-то очень сильно не нравится, она будет это терпеть до конца монолога другой стороны. Вы можете не прийти к решению конфликта, однако в большинстве случаев он нивелируются сам собой, всегда приятно конструктивно поспорить с человеком другого мнения, отстаивая своё. Бывают и случаи столкновения с такими индивидами, которым просто нравится конфликтовать с другими.

(937 баллов)
0

Взяла с разных сайтов))

0

Каждый из нас в процессе общения ощущает то, как к нему относятся другие люди; а именно собеседник, партнер по работе, просто знакомый и т.д. Так же и я вижу отношение ко мне других людей. Оно проявляется в разных ситуациях и помогает определить свой статус в компании, в обществе, на предприятии где работаешь и тем самым иметь представление о том, что думают на твой счет окружающие.

0

Узнав мнение о себе других людей, есть возможность в какой-то мере исправить негативное впечатление и наладить контакт с окружающими. Этого можно добиться разными способами.

0

Вот, добавь)))