1. Как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, описывая найденную трубочку?
2. Назовите 2 языковых средства, которые для этого использованы. Из прочитанного текста приведите по одному примеру названных языковых средств.
Свои размышления запишите в виде текста из 2 – 3 предложений.
Текст:
Я нашел удивительную берестяную трубочку. Меня заинтересовала находка.
Во-первых, в этой трубочке я нашел хороший орех, плотно прихваченный берестой. Но ведь вокруг берез не было орешника. Вероятно, это белка-припасуха, готовясь к долгой зиме, спрятала туда орех.
Разглядывая свою берестяную трубочку, я сделал еще одно открытие. Под прикрытием ореха поселился паучок, и всю внутренность трубочки, ставшей ему зимним домом, он затянул своей паутиной.