Освободительная борьба казахского народа против хивинского господства и колонизаторской...

0 голосов
77 просмотров

Освободительная борьба казахского народа против хивинского господства и колонизаторской политики царизма.


История (1.4k баллов) | 77 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. Образовательные: изучить вместе с учащимися освободительную борьбу казахского народа против хивинского господства и политики царизма, поражение и историческое значение.

2. Развивающие: развитие памяти, способности к логическому мышлению, анализу.

3. Воспитательные: воспитание мотивов учения и сознательной личности.

Тип урока: комбинированный

Наглядность: портреты, карта Казахстана

ХОД УРОКА

 1. Организационная часть. ( 2 мин. )

  - приветствие, готовность класса и учащихся к уроку, отметка отсутствующих

 2. Актуализация опорных знаний методом беседы.  (5 мин. )

 - Что мы знаем об предводителях Д. Нурмухомедове и Е. Катибарове?

 - Что мы можем сказать о ходе восстания в старшем жузе?

 - Что вы можете сказать по поводу войны казахов с хивинцами и кокандцами?

 - Что мы узнали о Есете Котибарулы?

 - Что узнали о проведении колониальной политики России?

3. Мотивация учебной деятельности.  (2 мин. )

 Задача нашего урока состоит в рассмотрении вопросов касающихся развития памяти, мышления, раздумий. Для этого мы обсудим следующие проблемы урока - Освободительная борьба казахского народа против хивинского господства и политики царизма.

Опрос Д/з:

1. Назовите основные побудительные мотивы присоединения Старшего жуза к России?

2. Почему часть казахов Старшего жуза добровольно приняла российское подданство?

3. Как шел процесс принятия российского подданства представителями Старшего жуза?

4. Назовите основную причину обострения русско - кокандских отношений.

5. Как проходила военная кампа­ния против Коканда?

6. Каким образом шло военное продвижение со сторо­ны Оренбурга?.

7. Назовите основные послед­ствия завершения колониального захвата Казахстана?

(56 баллов)