А29. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Сегодняшний визит в наш дом – это так(же) ваша ошибка, и моя дочь здесь ни (при)чём.
2) Что(бы) научиться хорошо петь, он дополнительно занимался пять лет, за(то) результаты учёбы оказались потрясающими.
3) Не для того(же) пахал он и снял, что(бы) нас ветер осенний развеял.
4) (В)последствии музыкант играл, (не)смотря на клавиши.
А30. В каком предложении можно выделить словосочетание с подчинительной связью управление?
1) Дверь открыл ключом. 3) Буду хорошо учиться.
2) Посеревшее небо. 4) Поступил по-дружески.
А31. В каком предложении можно выделить словосочетание с подчинительной связью согласование?
1) Предстояла ночёвка в лесу.
2) Три шофёра о чём-то разговаривали.
3) Это была независимая экспертиза.
4) Он говорил, сильно волнуясь.
А32. В каком предложении можно выделить словосочетание с подчинительной связью примыкание?
1) До вечера гуляли в парке.
2) Я прочитал необыкновенно интересный рассказ.
3) Любовался закатом солнца.
4) Лагерь расположен на берегу реки
А33. Отметьте предложения, в которых верно проставлены знаки препинания.
А) Дежурный адъютант встретивший князя Андрея, попросил его подождать.
Б) Больной Долохов лежал у матери, страстно и нежно любившей его.
В) Соня, гордая предложением Долохова и объяснением с Николаем, насквозь светилась порывистой радостью.
Г) По завеянному снежком двору, бродят куры и голуби, выбирают просыпанный лошадьми, овёс.
1) Б 3) А, Б, В
2) Б, В 4) В, Г