** шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли...

0 голосов
61 просмотров

На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фигуру, находящуюся в клетке x, y.


Информатика (31 баллов) | 61 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ
PascalABC.NET 3.4

begin  var (x,y):=ReadReal2('Координаты слона (х y):');
  if not x.Between(1,8) or not y.Between(1,8) then begin
    Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
    Exit
    end;
  var (x1,y1):=ReadReal2('Координаты фигуры (х y):');
  if not x1.Between(1,8) or not y1.Between(1,8) then begin
    Writeln('Координата должна быть в пределах 1..8');
    Exit
    end;
  if Abs(x-x1)=Abs(y-y1) then Writeln('Можно убить')
  else Writeln('Нельзя убить')
end.
(2.0k баллов)
0 голосов

// PascalABC.NET

// Версия 3.3.5 сборка 1662 (29.04.2018)


begin

   var (x1, y1) := ReadInteger2('Координаты слона(x,y)->');

   var (x, y) := ReadInteger2('Координаты фигуры(х,у)->');

   Println(abs(x1 - x) = abs(y1 - y) ? 'Бьет' : 'Не бьет');

end.


Пример:

Координаты слона(x,y)-> 7 6

Координаты фигуры(х,у)-> 4 4

Не бьет


(5.8k баллов)