Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в СевероВосточном регионе? А в...

0 голосов
40 просмотров

Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в СевероВосточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.

Ivory Joy Daws Palmolive

Liquid
Северо-Восток 22 23 19 24
Запад 8 13 15 16


Экономика (2.6k баллов) | 40 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Решение:  
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток          22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной  марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29  

1.      На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2.      Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платежеспособности и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод:  Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.