С давних времен Крым являлся полиэтнической территорией. С конца XVIII и начала XIX столетий в силу целого перечня важных, исторических событий на этот полуостров начали прибывать представители разных народов из Северного Причерноморья. Все они вносили свой вклад в развитие его экономической, а также социально-политической и, конечно же, культурной жизни.
Полуостров Крым во все времена являлся своеобразной территорией. И какие бы общественные события не случались на его территории или в мире, он сохранял свою самобытность. Загадочный, необъяснимый магнетизм в нем, кажется, заложен самой матерью-природой, это способствовало формированию полиэтнического общества среди местного населения. В различные исторические эпохи тут появлялись и развивались новые этнические группы, а также некоторым образом изменялись существующие. При этом, но ни единая из этнических групп не была стопроцентно обособленной. Каждый из этносов, оседло обосновавшихся на полуострове, внес особое, присущее лишь ему, своеобразие в жизнь и бытность Крыма.Едва ли можно найти уголок земли, где так же, как в Крыму, было бы представлено настолько удивительное разнообразие этнических культур, в течение многих столетий все население полуострова смешивалось и этим вносило новые черты в местную культуру. И все же, каждой крымской национальное группе присущи особые, самобытные черты.
Своеобразный национальный состав населения Крыма имеет свою особенность. Речь о том, что полиэтничность его отлично сочетается с близостью народов в плане языка и межнационального общения. То есть, почти все этнические, крымские образования знают русский язык, но при этом, они сохраняют и языки своих предков. В полиэтничном крымском обществе было очень сложно обходиться без всем понятного и потому приемлемого варианта общения. Естественно, что таковым стал русский язык. Исторически было предопределено, что процесс общения объективно развивался на основе языка крупнейшей по численности этнической группы, населяющей Крым.