Применение компьютерной графики: ‒ вычислительная биология — использование математических и статистических моделей для решения биологических проблем; ‒ вычислительная физика — применение численных алгоритмов для решения проблем в физике; ‒ упрощенное представление сложной информации; ‒ научная визуализация — 3D-визуализация архитектурных, метеорологических, медицинских и биологических моделей; ‒ графический дизайн — объединение символов, изображений и/или слов для визуального воспроизведения идей и сообщений; ‒ автоматизированное проектирование — формирование геометрических моделей объектов; ‒ веб-дизайн — создание систем индикации контента с помощью Интернет-браузера; ‒ цифровое искусство — создание произведений искусства в цифровой форме; ‒ виртуальная реальность и видеоигры — применение методик взаимодействия пользователя с машинно-моделируемой средой; ‒ машинное моделирование