1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
прожорлИва
2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
опошлИть
3. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
протереть
4. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
превозмог, премилый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Определите часть речи выделенных слов.
Петровы ТОЖЕ отдыхали на Кавказе и ПОЭТОМУ так хорошо знают эти места. (тоже, поэтому - наречия)
6. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Истинн(1)ый талант — это, безусловно, врождённ(2)ое качество, но не все от природы талантливые люди готовы в нужной мере развить свои способности и пройти творческий путь длиною в жизнь. (1 и 2)
7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Полные энтузиазма, (1) мы, (2) едва распаковав чемоданы и наскоро позавтракав, (4) собрались в холле гостиницы. (1, 2, 4)
8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Илья Андреевич понимал, (1) что если не собрать яблоки до наступления холодов, (3) то весь урожай погибнет, (4) но обстоятельства не позволяли это сделать. (1,3,4)