Однажды на даче ребята принесли с лугов трёх зайчат. Ну и славные же были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие, будто зайчата в валеночках ходят. Захотели мы зайчат покормить. Дали им травы – не едят. Налили молока в блюдце – и молока не пьют... А спустили их на пол – прямо наскакивают на ноги, ищут мать-зайчиху. Видно, голодные, а есть не умеют. Сосунки ещё. Как же нам накормить зайчат? На-до им непременно найти кормилицу. Тут я вспомнил, как кошка лесника зайчика кормила. На счастье кошка к нам сама пришла. Рыженькая, худая. Мы накормили её и принесли зайчат. Зайчата сразу присосались, даже зачмокали – попили молоко! А кошка вылизывать их стала и песенку замурлыкала. Всё в порядке. А потом зайчата подросли и убежали в лес. Выписать из текста слова распрделяя их по группам а) проверяемая безударная гласная в корне и выписать слова по схеме приставка- корень-суффикс-окончание и корень-суффикс-окончание Спасибо
1) В тексте рассказывается о малышах зайчатах, которые пили молоко от матери зайчихи. Ребята нашли выход из ситуации и покормили животных. 2) б. Молоко - сочетание оло; в. мягкие, блюдце, кошка, зайчат; г. Пьют, на счастье 4) зайчата-зайчиху-зайчика; кормилица-накормить-накормили 5) присосались Кошка 6) зайчата - подлежащее, подросли и убежали - сказуемые, потом - обстоятельство времени, в лес - обстоятельство места
Большие, захотели, покормить, травы, едят, молока, голодные, кормилицу, принесли , присосались, порядке, подросли, убежали