Дополнить нераспространенные предложения второстепенными членами предложения так , чтобы предложения получились распространенными .Подчеркнуть основу предложения ЛАМПА СВЕТИТ,ЛИСТ ПАДАЕТ , ДЕТИ ИГРАЮТ, САША ЧИТАЕТ , РЕКА ТЕЧЕТ .
лампа светит на стол лампа подлежащее светит сказуемое лист падает на землю лист подлежащее падает сказуемое дети играют во дворе дети подлежащее играют сказуемое Саша читает книгу Саша подлежащее читает сказуемое река течёт возле берега река подлежащее течёт сказуемое
Лампа(подлежащие )светит(сказуемое) ярким(определение )цветом(дополнение) Лист(подлежащие) падает(сказуемое) медленно(обстоятельство) на землю(определение) Дети (подлежащие) играют(сказуемое) в мяч(дополнение) Саша(подлежащие) читает(сказуемое) рассказы(дополнение) Чехова(дополнение) Река(подлежащие) течет(сказуемое) быстро(определение)