Упражнение 1.Исправьте предложения, в которых нарушено богатство речи. Как называется такой тип речевой ошибки? 1. Глубина понимания образа поражает своей глубиной до глубины души. 2. Сначала он начал нам угрожать, говорил, что приедет какой-то генерал. 3. В свободное от занятий время мои дети занимаются в кружках. 4. Центральный герой находится в центре внимания. 5. Конфеты «Грильяж медово-ореховый», глазированные шоколадной глазурью. 6. Неконфликтная по натуре, Виктория старательно избегает любых конфликтов. 7. Сергей Евгеньевич мне передал, что прямо перед эфиром звонила ещё одна наша радиослушательница, которая лишь укрепила нас в намерениях укреплять наше Интернет присутствие. 8. Набирается набор на проект «Дом-2». 9. Несколько подростковых групп объединились воедино. 10. Какие последствия это несёт в последующем. 11. Я могу совмещать два дела вместе. 12. Мне тоже кажется, что ученики много учатся в неделю. 13. Должны возобладать разум и самообладание. 14. На этом занятии будем заниматься проблемами макроэкономики. 15. При увеличении потребления одного блага уменьшилось потребление другого довольно благополучно. Это мы можем благополучно увидеть на рисунке.