1. В чем причины по Ломарку, возникновения приспособленности у организмов?2. Кто впервые...

0 голосов
57 просмотров

1. В чем причины по Ломарку, возникновения приспособленности у организмов?
2. Кто впервые ввел в биологии классификацию организмов, распределив их в различные систематические группы(вид,род,класс)
3. К какому виду относится Виноград лесной?
4.Пользуясь генетическим и морфологическим критериями, пределите, сколько видов животных перечислено в следующем списке:
а) 4 собаки лайки и 2 овчарки(+Х)
б) 3 зайца-беляка и 2 зайца-русака (-Х)
знак (+Х) показывает, что обозначенные в одной строчке животные могут скрещиваться и давать плодовитое потомство; знак (-Х) указывает на несрещиваемость данных животных.
5. сколько особей перечислено в этом списке (см. вопрос 4)
6. Дайте краткую характеристику генетическому критерию вида.
7. В чес причины соотосительной изменчивости?
8. Какие вы знаете формы наследственной изменчивости?
9. В чем главноя заслуга Ч.Дарвина перед биологической наукой?
10. Каковы следствия борьбы за существование?


Биология (27 баллов) | 57 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

3) ампельных
6) Критерии вида относительны, т.е. по одному критерию нельзя судить о виде. Например, существуют виды-двойники (у малярийного комара, у крыс и т.д.). Они морфологически друг от друга не отличаются, но имеют разное количество хромосом и поэтому не дают потомства. (То есть морфологический критерий не работает [относителен], но работает генетико-репродуктивный)
7) существование у организмов определенных соотношений между различными органами и структурами, при изменении одной из которых закономерно изменяется и другая
8) модификационная и мутационная
9) Основная заслуга Дарвина состоит в том, что он объяснил механизм процесса эволюции, создал теорию естественного отбора. Многочисленные отдельные явления органической жизни Дарвин связал в логическое целое, благодаря чему царство живой природы предстало перед людьми как нечто непрерывно меняющееся, стремящееся к постоянному совершенствованию
10) причины:неограниченной способности живых организмов к размножению;ограниченности природных ресурсов.следствием борьбы за существование является снижение численности особей каждого поколения

(114 баллов)