К какому виду маркетинговой среды (1 — внутренняя микросреда, 2 — внешняя микросреда, 3 —...

0 голосов
79 просмотров

К какому виду маркетинговой среды (1 — внутренняя микросреда, 2 — внешняя микросреда, 3 — макросреда) относятся субъекты и факторы: Производители субститутов; Появление лазерной хирургии; Закон о защите прав потребителей; Дистрибьютор; Инфляция; Антимонопольное законодательство; Курс валют и ценных бумаг; Налоговое законодательство; Конкуренты; Процентная ставка по кредитам; Появление мобильных телефонов; СМИ; Миграция; Поставщики


Экономика (12 баллов) | 79 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

производители субститутов

2

появление лазерной хирургии

3

Закон о защите прав потребителей

3

дистрибьютор

2

инфляция

3

международные покупатели

2

спонтанный спрос

3

трансагенство

2

рекламное агенство

2

корпорационная культура

1

портфель заказов

1

(14 баллов)