1. Среди предложений 1-3 найдите предложение с неоднородными обособленными распространёнными определениями. Напишите номер этого предложения. (1) Тина только в этом году была допущена к устройству елки. (2) Не далее как на прошлое рождество её в это время запирали с младшей сестрой Катей и с её сверстницами в детскую, уверяя, что в зале нет никакой ёлки, а что «просто только пришли полотеры». (3) Поэтому понятно, что теперь, когда Тина получила особые привилегии, равнявшие ее некоторым образом со старшими сестрами, она волновалась больше всех, хлопотала и бегала за десятерых, попадаясь ежеминутно кому-нибудь под ноги, и только усиливала общую суету, царившую обыкновенно на праздниках в рудневском доме. 2. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с обособленным обстоятельством уступки. Напишите номер этого предложения. (1) Эти дни бывали днями полной анархии, приводившей в отчаяние прислугу. (2) Все условные понятия о времени, разграниченном, «как у людей», чаем, завтраком, обедом и ужином, смешивались в шумной и беспорядочной суете. (3) В то время когда одни кончали обедать, другие только что начинали пить утренний чай, а третьи целый день пропадали на катке в Зоологическом саду, куда забирали с собой гору бутербродов. (4) Со стола никогда не убирали, и буфет стоял открытым с утра до вечера. (5) Несмотря на это, случалось, что молодежь, проголодавшись совсем в неуказанное время, после коньков или поездки на балаганы, отправляла на кухню депутацию к Акинфычу с просьбой приготовить «что-нибудь вкусненькое». 3. Среди предложений 1-5 найдите предложения с обособленными распространёнными приложениями. Напишите номера этих предложений в порядке возрастания. (1) Почтенная экономка, толстая, добродушная Олимпиада Савична, говорила, что и взаправду барин ей наказывал распорядиться о тапере, если не приедет музыка, и что она об этом тогда же сказала камердинеру Луке. (2) Лука в свою очередь оправдывался тем, что его дело ходить около Аркадия Николаевича, а не бегать по городу за фортепьянщиками. (3) На шум прибежала горничная Дуняша, подвижная и ловкая, как обезьяна, кокетка и болтунья, считавшая долгом ввязываться непременно в каждое неприятное происшествие. (4) Хотя её и никто не спрашивал, но она совалась к каждому с жаркими уверениями, что пускай ее бог разразит на этом месте, если она хоть краешком уха что-нибудь слышала о тапере. (5) Неизвестно, чем окончилась бы эта путаница, если бы на помощь не пришла Татьяна Аркадьевна, полная, весёлая блондинка, которую вся прислуга обожала за ее ровный характер и удивительное умение улаживать внутренние междоусобицы. 4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. (1) Едва она успела это произнести, как у дверей передней громко затрещал звонок. (2) Тина уже бежала туда стремглав, навстречу целой толпе детишек, улыбающихся, румяных с мороза, запушенных снегом и внесших за собою запах зимнего воздуха, крепкий и здоровый, как запах свежих яблоков. (3) Оказалось, что две большие семьи — Лыковых и Масловских — столкнулись случайно, одновременно подъехав к воротам. (4) Передняя сразу наполнилась говором, смехом, топотом ног и звонкими поцелуями. 5. Среди предложений 1-7 найдите предложение с однородными обособленными распространёнными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. (1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. (2) Приезжали все новые и новые гости. (3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. (4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. (5) В зале ещё не зажигали огня. (6) Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. (7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. (Еще 5 скину в комментарии)