Прочитайте текст и выполните задания 16—19. (1) Ему очень не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. (2)0н взял три веточки мимозы и пошёл в школу. (3) По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (4) Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (5) Подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: — (6) Это тебе. — (7) Ой, как красиво! (8) Большое спасибо! (9) А на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (10) Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы. — (11) Откуда у тебя цветы? — спросила учительница. — (12) Это мне Витя подарил, — сказала Лена. (13) А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: — (14)Витька водится с девчонками! (15) Он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою безграничную досаду и обиду. (16)Он негодовал, почти плакал. (17) Вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. — (18) Ненавижу эти цветы! Из предложений 1-3 выпишите слова, в которых есть безударный суффикс глагола несовершенного вида. Из предложений 15-17 выпишите слово, которое пишется с НЕ слитно, потому что без НЕ не употребляется. Из предложений 11-16 выпишите существительное, которое с НЕ пишется слитно, так как существительное можно заменить синонимом без НЕ; в предложении нет противопоставления с союзом А. Укажите синоним. Найдите в тексте слово с орфограммой «Непроизносимая согласная в корне слова», выпишите его, обозначьте орфограмму.