Пожалуйста, напишите сочинение по плану: План I. Замечательный писатель-просветитель...

0 голосов
31 просмотров

Пожалуйста, напишите сочинение по плану: План I. Замечательный писатель-просветитель Фонвизин и его комедия "Недоросль". II. Раскрытии главной темы произведения-темы воспитания. 1. Необходимость Просвещения в XVIII веке. 2. Воспитание дворян в старину (образы Простаковых и Скотинина, воспоминания об их родственниках). 3. Новое воспитание Митрофанушки-попытка следовать требованиям много времени (Кто учит, Чему и как у тебя, Есть ли результат). 4. Как надо действительно обучать и воспитывать: а) раскрытие авторской позиции в рассуждениях Стародума б) подтверждение его права ты образами Правдин, Софьи, Милона. 5. Новаторство Фонвизина в комедии. III. Значение комедии в наши дни.


Русский язык (91 баллов) | 31 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Школьные Знания.com


Какой у тебя вопрос?

1

5 - 9 классыЛитература 5 баллов



Сочинение на тему: ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»

Реклама


Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Egor11111123 07.10.2017

Ответы и объяснения

Проверенный ответ

pokecrokeсереднячок

Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь.

(22 баллов)