Списать текст, обозначить окончания глаголов и орфограммы на месте пропущенных букв. ТЕКСТ. Быва..т так: никто нечего (не)г..ворит. Никто ни единого звука (не)слушает. И все же люди оживлённо беседуют. Они великолепно понимают друг друга, отвеч..т, возражают, спор..т6. <<Покоже на ска..ку6>>, - подума..те2 вы. Между тем это странное явление и этот миг перед вами. Вы чита..те то, что я написал. Выражая мои мысли, я изобразил эти слова много времени назад и за много к..лометров от того места, где вы ж..вёте. Вы (не)зна..те меня, я никогда в ж..зни3 (не)видел вас. Вы ни разу (не)слыхали моего голоса. Тем не менее мы вступили в беседу. Видемо, письмо - тот же язык. (Л.Успенский)