Ex. 1 Look at the pictures. Answer the question: What are the people in the pictures doing? Then listen to the story and follow it in the book. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопрос: Что делают люди на картинках? Затем послушайте историю и следуйте за ней в учебнике.
Kate and Sam visited the film studio. — Кейт и Сэм посетили киностудию.
They met the director and the stars of the film “Black Gold” — Они встретили режиссера и звезд фильма «Черное золото».
This is fantastic! — Это фантастика!
Be careful, Domino! Don’t touch. — Будь осторожен, Домино! Не трогай.
Action! – Мотор!
How did you do that? — Как ты это сделал?
Don’t worry. It isn’t real glass. It’s made of sugar. – Не беспокойся. Это не настоящее стекло. Оно сделано из сахара.
This is Josie West. She does my stunts. — Это Джози Вест. Она делает мои трюки.
I’d like to see some more of your stunts. — Я хотел бы увидеть еще некоторые из ваших трюков.
Why don’t you come with us to the oil rig next week! — Почему бы тебе не поехать с нами на нефтяную вышку на следующей неделе!
Yes, please! — Да, пожалуйста!
Ex. 2 Look at the pictures again. Can you explain these sentences? — Посмотрите на картинки снова. Можете ли вы объяснить эти предложения?
1) This is fantastic! — Это фантастика!
2) Cut! – Снято!
3) Don’t worry! — Не волнуйтесь!
Speaking – говорение
Ex. 3 Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
1. What happens when the director says ‘Action!’? — Что происходит, когда режиссер говорит: «Мотор!»?
2. Who’s Marina Wilson? — Кто такая Марина Уилсон?
3. What was the window made of? – Из чего было сделано окно?
4. Who does stunts for Marina? — Кто делает трюки для Марины?
5. Who is the man in picture 5? – Кем является человек на картинке 5?
Ex. 4 In pairs, read the dialogues from the story. — В парах, прочитайте диалоги из истории.
Listening and speaking – аудирование и говорение
Ex. 5 What does Josie do? Listen to the conversation and point to pictures A—F. Then answer the question: Is it dangerous to be a stunt man or woman? — Что делает Джози? Послушайте разговор и отметьте картинки А-F. Затем ответьте на вопрос: Опасно ли быть каскадером?
She drives racing cars, does skydiving, swims, dives from the top of the waterfall, rides horses, skis. — Она водит гоночные автомобили, делает прыжки с парашютом, плавает, ныряет с вершины водопада, ездит на лошадях, катается на лыжах.
It is sometimes dangerous. You must always be very careful. — Иногда опасно. Вы всегда должны быть очень осторожны.
Ex. 6 Talk to your friends about Josie. — Поговорите со своими друзьями о Джози.
Example:
A: What does Josie do? — Что делает Джози?
B: She does skydiving. — Она делает прыжки с парашютом.
Listening and reading – аудирование и чтение
LANGUAGE FOCUS: Конструкция like/hate/go/do + форма на -ing
Ex. 7 Listen and read. – послушай и прочитай
Josie, what stunts do you like best? — Джози, какие трюки вам больше всего нравятся?
I like skydiving. — Я люблю прыжки с парашютом.
Is there anything you hate doing? — Есть что-нибудь, что вы ненавидите делать?
I hate skiing. I don’t like winter, I don’t like cold and snow. — Я ненавижу катание на лыжах. Я не люблю зиму, я не люблю холод и снег.
What else do you do in films? — Что еще вы делаете в кино?
Well, I do diving, riding a horse and driving a car. — Ну, я занимаюсь дайвингом, езжу верхом на лошади и вожу автомобиль.
What do you like doing on weekends? — Что вы любите делать в выходные?
I go fishing on Sundays. – Я хожу на рыбалку по воскресеньям.
Speaking – говорение
Ex. 8 Say who likes/hates doing it. — Поговорите о том, кто чем любит и совсем не любит заниматься.