1) Масштаб - 1: 500.000 2) Направление ** север - верхняя часть тетради. 3) ** маршруте...

0 голосов
18 просмотров

1) Масштаб - 1: 500.000 2) Направление на север - верхняя часть тетради. 3) На маршруте использовать изображение местности в условных знаках. 4) Рассказ: Группа школьников вышла из пункта А от здания школы, которое окруженно фруктовым садом. До пункта Б группа шла по проселочной дороге 3,3 км. Слева смешанный лес. От точки А до точки Б группа шла по азимуту 103°. В точке Б был родник, который размещался у основания оврага. Группа сделала привал. После привала до точки С группа шла по тропинке 4 км по азимуту 45°. Слева по ходу движения были заросли кустарника, в справа луг. Пришли в точку С, которая была у домика лесника. Там заночевали. Вопрос. По какому азимуту группа должна вернуться в школу, какое расстояние они должны пройти, и по какой местности они пройдут? ( рисовать на следующей страницы тетради ).


Обж (16 баллов) | 18 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

.................................

(18 баллов)