Написать сочинение ** тему:В походе",используя данные слова.Располагаться,...

32 просмотров

Написать сочинение на тему:В походе",используя данные слова.
Располагаться, собираться,выбирать,вынимать, зажигать, вытирать, блестеть, предположить, выдирать, постелить.

Русский язык | 32 просмотров
Дано ответов: 2
Правильный ответ
Однажды мы с друзьями собрались пойти в поход.Выбрали нужное место и стали располагаться.Мы постелили покрывало и стали вынимать посуду.Что-бы зажечь костер,нам нужен был хворост,и мы предположили,что найдем его в лесу,неподалеку от места расположения.Саша и Дима нашли корни какого-то дерева и стали их выдирать.После того,как мы разожгли костер и сварили обед,нужно было помыть посуду.Марина мыла посуду,а я её вытирала.Посуда блестела чистотой.Мы вернулись домой и в следующие выходные договорились снова пойти в поход.

(96 баллов)

пойдет?

0 голосов
Мы всем классом пошли в поход в лес.Когда мы пришли сразу же нашли местечко где мы расположились.Весь день мы гуляли по лесу,купались в реке и наблюдали за живым миром.Вечером зажгли костер и стали жарить сосиски (кроме сосисок ничего не придумала если не нравится замени).Перед едой мы конечно же помыли руки наш вожатый поливал нам с бутылки на руки.Когда мы поели всем захотелось спать мы постелили в палатках простыни и одеяла и уснули.На следущее утро мы опять отправились гулять по лесу.Вожатый рассказывал нам о цветах, а Петька вырывал цветы из земли и делал букет.Я вынул из рюкзака фотоаппарат и начал фотографировать цветы.Потом пошли на реку она блестела переливаясь лучами солнца.Петька предположил что мы сейчас пойдем обратно в палатки потому что уже темнело.Завтра мы уезжаем.Подъем был рано нужно было собираться.Ребята потихоньку выбрались из палаток и каждый был занят своим делом.Я умылся вытер руки и пошел собираться