2) находим процент от числа, составляем пропорцию:
13 -100% 27 - 100%
х - 27% х -13%
х = 27*13 /100 х =13*27 /100
х= 3,51 х=3,51
два значения равны, что и требовалось доказать
3) задача
1) 600*0,3=180 руб( это 30% ,потратили)
2) 600-180=420 руб( сколько осталось денег после того как истратили 30%)
3) 420*0,55=231 руб ( это сколько руб составляет 55% от остатка денег)
4) 231+180=411 руб(сколько всего денег потратили)
5) 600-411= 189 руб (осталось всего денег)
4) Построить диаграммы, к сожалению не могу графически изобразить, попробую обьяснить.
диаграмма строится по процентным данным. нам данные по оценкам надо перевести в проценты:
"5" -4шт
4"- 16шт
3"- 16 шт
всего учеников в классе 16+16+4=36это 100%
значит составим пропорцию
36 - 100%
4 х%
х= 4*100/36=11.11% (это процент пятерок)
по такому же принципу находим процент четверок, и троек , т.к. уоличество троек и четверок одинаковое ,то и % будет одинаковый
Х=16*100/36=44.44%
44,44% оценки 4
44.44% оценок 3
11.11% оцено 5
теперь можно построить диаграмму
круг необходимо разделить на три части, одна поменьше, две другие одинаковые, их можно закрасить разными частями и необходимо подписать, маленькая часть это ПЯТЕРКИ И ИХ 11.11%, остальные две соостветсвенно по 44,44% ,каждая