КТО СДЕЛАЕТ ПРАВЕЛЬНО ВСЁ ДАМ 40 БАЛОВВнимательно прочитай стихотворение и выполни задания.(1) Подумайте только, как многоЗначений у слова «дорога».(2) Дорогой зовут автостраду,И тропку, бегущую рядом,И шлях, что лежит на равнине,И путь каравана в пустыне,И шаг альпиниста по кручеК вершине, упрятанной в тучах.(3) И след корабля над волнами,И синие выси над нами…(4) И вот уж пополнилось новымЗначеньем привычное слово.(5) Представьте: готова ракетаК прыжку на другую планету,Прощаясь с ее экипажем,Стоящим у звезд на пороге,Мы просто и буднично скажем:- До встречи! Счастливой дороги!(6) Подумайте только: как многоЗначений у слова «дорога»!В.Остен1. Отметь утверждение, которое не соответствует содержанию стихотворения.А) Автор стихотворения предлагает читателям подумать над значениями слова «дорога».Б) Слово «дорога» имеет несколько значений.В) Жизнь человека можно сравнить с дорогой. 2. Какое название, на твой взгляд, не подходит для данного стихотворения?А) ДорогаБ) Трудный путьВ) Интересное слово – «дорога»! 3. К какой группе слов можно отнести слово «дорога»?А) историзмыб) архаизмыв) многозначные словаг) синонимы4. Выпиши из предложения 4 прилагательное, соответствующее схеме «корень-окончание». Подбери и запиши к нему антоним.5. К какой группе слов можно отнести слово «экипаж»?А) устаревшие словаб) неологизмыв) заимствованные словаг) диалектизмы6.Замени заимствованное слово «альпинист» исконно русским синонимом. 7. Шестиклассник Вася выписал из стихотворения синонимы к слову «дорога»: тропка, автострада, шлях, встреча, путь. Какое слово будет лишним в этом ряду? Запиши его. 8. Из предложений 1, 2 выпиши формы одного и того же слова.9. Выпиши из текста слово (или слова), соответствующее(-ие) схеме: корень-суффикс-суффикс