Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения
0
голосов
33
просмотров
Найдите значение выражения
найдите
значение
выражения
5 - 9 классы
математика
Математика
Valintin42_zn
(
16
баллов)
18 Май, 20
|
33
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
в файле последовательные преобразования с дробями
Скачать вложение Текст (TXT)
flopflop_zn
(
256
баллов)
18 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Для дома пионеров купили 24 мне синего свитера, красного-на17м больше, чем синего, а...
Вырази в граммах: 6 кг 40 г.
В коробке с квадратным дном 32 кубика,и они полностью заполнили коробку. Узнай объём...
Равносильны ли неравенства? 1) x+4>5 и x>1 2) 9-x ≤ 10 и -x ≤ 1 3) 6y>-12 и y>-2 4)...
Запишите промежутки, изображенные на рисунке 6.13: