Исполнитель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся ** экра­не компьютера, остав­ляя след в виде...

0 голосов
221 просмотров

Исполнитель Че­ре­паш­ка пе­ре­ме­ща­ет­ся на экра­не компьютера, остав­ляя след в виде линии. В каж­дый кон­крет­ный мо­мент из­вест­но по­ло­же­ние ис­пол­ни­те­ля и на­прав­ле­ние его движения. У ис­пол­ни­те­ля су­ще­ству­ет две команды: Вперёд n (где n — целое число), вы­зы­ва­ю­щая пе­ре­дви­же­ние Че­ре­паш­ки на n шагов в на­прав­ле­нии движения; Направо m (где m — целое число), вы­зы­ва­ю­щая из­ме­не­ние на­прав­ле­ния дви­же­ния на m гра­ду­сов по ча­со­вой стрелке. За­пись Повтори k [Команда1 Команда2 КомандаЗ] означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд в скоб­ках по­вто­рит­ся k раз. Черепашке был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм: Повтори 6 [Вперёд 5 На­пра­во 30] Какая фи­гу­ра по­явит­ся на экране? 1) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия 2) пра­виль­ный тре­уголь­ник 3) пра­виль­ный пятиугольник 4) пра­виль­ный шестиугольник


Информатика (20 баллов) | 221 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Будет нарисована: 1) не­за­мкну­тая ло­ма­ная линия

Это фактически половина 12-угольника. См. рисунок


image
(52.6k баллов)