СОР 5 КЛАСС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ ТРАНСПОР И ИНФРАСТРУКТУРА Суммативное оценивание за раздел«Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»Вид речевой деятельностиПисьмоСоблюдение речевых формЦель обучения5. П4. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории.5. СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.Критерии оцениванияОбучающийсяПишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиляПрименяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложенияУровень мыслительных навыковНавык выского порядкаПрименениеВремя выполнения:20 минутЗаданиеРассмотрите картинки. Напишите письмо другу (подруге) о своем летнем путешествии. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью